На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Много наобещал и мало что удаётся... Ему нужны победы... ну хоть, какие нибудь победы.Африканский разво...
  • Стефания Новак
    Трамп очумел, своей политикой нарцисса.  Он что думает, что на него не найдется сила?Африканский разво...
  • Игорь Антипов
    Статья без начала и конца. Вообще ничего не понятно. Про кого, про что?Эпитафия республике

Госуправление цифровизируют

В правительстве обсуждают цифровую реформу работы с обращениями граждан. Для точной маршрутизации обращений россиян в госорганы планируют задействовать государственную автоматизированную систему (ГАС) «Управление», что должно повысить качество госуслуг и дать федеральным и региональным властям актуальные данные о ситуации на местах.

Пилотное тестирование системы завершилось в марте в 28 регионах, а сейчас она уже работает в 43 субъектах РФ. До конца года ее планируют запустить во всех регионах. Параллельно Федеральное казначейство разрабатывает мобильную версию системы, а также раздел «Красная зона», где будут аккумулироваться данные по проблемным вопросам с указанием ответственных лиц.

Сейчас подобный функционал работает на федеральном уровне: QR-коды на объектах нацпроектов позволяют автоматически направлять обращения (в среднем 63 в день) в профильные ведомства. Удовлетворенность результатами составляет 69%.

Однако основная масса обращений поступает через портал госуслуг — …

Ссылка на первоисточник
наверх