В правительстве обсуждают цифровую реформу работы с обращениями граждан. Для точной маршрутизации обращений россиян в госорганы планируют задействовать государственную автоматизированную систему (ГАС) «Управление», что должно повысить качество госуслуг и дать федеральным и региональным властям актуальные данные о ситуации на местах.
Пилотное тестирование системы завершилось в марте в 28 регионах, а сейчас она уже работает в 43 субъектах РФ. До конца года ее планируют запустить во всех регионах. Параллельно Федеральное казначейство разрабатывает мобильную версию системы, а также раздел «Красная зона», где будут аккумулироваться данные по проблемным вопросам с указанием ответственных лиц.
Сейчас подобный функционал работает на федеральном уровне: QR-коды на объектах нацпроектов позволяют автоматически направлять обращения (в среднем 63 в день) в профильные ведомства. Удовлетворенность результатами составляет 69%.
Однако основная масса обращений поступает через портал госуслуг — …
Свежие комментарии