На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 720 подписчиков

Свежие комментарии

  • Руслан Техажев
    Жить надо интересами своих граждан. Вот станут эти республики нашими гражданами, тогда о них и будем заботиться!От нас ждут драмы
  • Руслан Техажев
    Никакой драмы не вижуОт нас ждут драмы
  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...

Госуправление цифровизируют

В правительстве обсуждают цифровую реформу работы с обращениями граждан. Для точной маршрутизации обращений россиян в госорганы планируют задействовать государственную автоматизированную систему (ГАС) «Управление», что должно повысить качество госуслуг и дать федеральным и региональным властям актуальные данные о ситуации на местах.

Пилотное тестирование системы завершилось в марте в 28 регионах, а сейчас она уже работает в 43 субъектах РФ. До конца года ее планируют запустить во всех регионах. Параллельно Федеральное казначейство разрабатывает мобильную версию системы, а также раздел «Красная зона», где будут аккумулироваться данные по проблемным вопросам с указанием ответственных лиц.

Сейчас подобный функционал работает на федеральном уровне: QR-коды на объектах нацпроектов позволяют автоматически направлять обращения (в среднем 63 в день) в профильные ведомства. Удовлетворенность результатами составляет 69%.

Однако основная масса обращений поступает через портал госуслуг — …

Ссылка на первоисточник
наверх