Ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» по итогам марта составила 53,3 млн человек, опередив мессенджер Telegram и видеохостинг YouTube. При этом ежедневная аудитория YouTube достигла 50,7 млн человек, Telegram — 50,9 млн человек. Каковы перспективы российских аналогов зарубежных соцсетей — в нашем материале.
VK «Рост аудитории „ВКонтакте“ на фоне блокировки западных соцсетей есть, но он меньше, чем можно было ожидать. Главный показатель, на который ориентируются специалисты, — это DAU, то есть среднесуточная активная аудитория. Любопытно, что в свежем отчёте за IV квартал 2022 года этого показателя нет совсем. Указан только MAU — активная аудитория за месяц, а это менее репрезентативные данные. Если же посмотреть предыдущие отчёты, то можно заметить, что динамика DAU в сравнении с 2021 годом не впечатляющая. Первый квартал не то что не нарастил, а даже потерял в цифрах (47,2 млн DAU в январе—марте 2022—го против 47,9 млн за тот же период годом ранее). Во II и III …Рост аудитории VK: эксперты о перспективах российских соцсетей
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии