На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...
  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...

Продажи новых легковых автомобилей снизились

В мае продажи новых легковых автомобилей в России сократились: было реализовано 91,22 тыс. легковых машин — на 10,7% меньше, чем в апреле, и на 28,3% ниже показателя годичной давности.

Причины спада — большое количество праздничных дней в мае, что привело к снижению активности покупателей; высокие кредитные ставки, делающие выгодными сбережения, а не крупные покупки; частичное насыщение спроса после предыдущих продаж.

С начала года рынок сократился на 26% — за январь—май продано 440,26 тыс. автомобилей.

Лидеры рынка среди брендов в мае: Lada — 25,55 тыс. шт. (—10,3% к апрелю), Haval — 10,62 тыс. шт. (—17,8%), Chery — 9,78 тыс. шт. (—10%).

Самые популярные модели: Lada Granta, Lada Vesta, Haval Jolion.

Несмотря на общее падение, некоторые дилеры отмечают рост трафика в мае, связывая это с маркетинговыми акциями. Однако масштабных скидок, как весной, уже нет — предложения становятся точечными.

Запасы автомобилей у дилеров остаются высокими — в среднем на 6–7 месяцев …

Ссылка на первоисточник
наверх