На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

TikTok-революция

Главной особенностью кампании вокруг дела Навального и митингах 23 января стало применение TikTok — соцсеть, которую разные политические игроки пытались использовать в своих целях, но эти попытки оказывались либо неудачными, либо неуклюжими и отталкивающими. Нынешняя TikTok-революция показала, что ключ успеха кроется не в технологиях продвижения, а в самой аудитории.

TikTok в России, по данным Mediascope, ежемесячно пользуются более 12 млн человек. При этом большая часть из них — в возрасте от 12 до 24 лет.

Но главное преимущество TikTok заключается не в объеме аудитории, а в том, что эта соцсеть является самой быстрорастущей, а ее алгоритмы позволяют даже маленьким аккаунтам набирать сотни тысяч просмотров за счет системы рекомендаций. Учитывая это, многие политики старше 30 лет пытались влиться в ряды «тиктокеров», но, как правило, получалось довольно странно. Ролики не набирали большого числа просмотров, достаточно вспомнить первые тиктоки Навального, Соболь или Собчак.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх