Системы образования во многих странах не обеспечивали качественного обучения, которое способствовало бы приобретению необходимых навыков, еще до начала пандемии, когда из-за COVID-19 школу не посещали 1,5 миллиарда учащихся. Об этом п ишут заместители руководителя Центра всеобщего образования Эмильяна Вегас и Ребекка Уинтроп в статье Brookings Institution. По словам экспертов, до пандемии 90% детей в странах с низким уровнем дохода, 50% детей в странах со средним уровнем дохода и 30% детей в странах с высоким уровнем дохода не могли овладеть базовыми навыками среднего образования, необходимыми для успешной работы и жизни. Анализ, проведенный в середине апреля 2020 года — на ранних этапах пандемии, показал, что менее 25% стран с низким уровнем дохода предоставляют какой-либо вид дистанционного обучения, в то время как около 90% стран с высоким уровнем дохода могут его обеспечить. Тем не менее, для некоторых молодых людей из богатых сообществ по всему миру образование никогда …
Свежие комментарии