К концу этого года не менее 10% магазинов в России будут закрыты. Такой прогноз сделали аналитики InfoLine, передает Интерфакс.
По словам главы компании Ивана Федякова, это приведет к серьезным изменениям в отрасли. «Это, в свою очередь, приведет к консолидации отрасли, потому что сегодня наш FMCG-рынок (прим. ред. рынки товаров повседневного спроса) еще далеко не столь консолидирован, как развитые рынки Европы, Америки», — заявил он. По мнению аналитиков, на сегмент FMCG в России приходится только треть оборота продовольственных товаров.
В апреле российский рынок розничной торговли и общественного питания из-за коронавируса и введенных ограничений упал на 30%, в мае — 25 %, а в июне — 10%. Еще хуже ситуация с продажей одежды: показатели упали на 80-90%. Федяков отметил, что помимо консолидации на рынке появился еще один тренд — усиление конкуренции между форматами. «Это все приводит к тому, что тот ассортимент, который мы в прошлом покупали в гипермаркетах, мы теперь уже …
Свежие комментарии