Партия «Единая Россия» разработает законопроект о размещении социальной рекламы в интернете. Он позволит некоммерческим и благотворительным фондам размещать ее на льготных условиях, что значительно повысит уровень осведомленности об их деятельности и увеличит размер аудитории таких организаций.
Как отметил Александр Хинштейн, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, заместитель секретаря Генсовета партии, социально-ориентированные организации не могут конкурировать с коммерческими в объемах закупки рекламных площадей, эфирного времени и баннеров на интернет-порталах.
Законом уже установлена квота в 5% на размещение соцрекламы на телевидении, но для интернета таких положений нет. Их необходимо разработать и закрепить законодательно.Бизнес, помимо всего прочего, конвертирует рекламу в прибыль, а социальные организации выполняют общественную миссию, формируя положительные привычки у населения — например, отказ от курения, — …
Свежие комментарии