На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    19 был день отца.Более 90% россиян...
  • Вера Роднова
    Достали уже с этим Трампом всех до ужаса, Сами говорят,что нам всеравно кто президент США тем не менее все каналы с п...Избрание Трампа с...
  • александр муравьев
    За счёт диаспор пускай организовывают обучение. А то на подкуп чиновников у них денег полно. Россия и так тратит на н...Незнание языка — ...

«Единая Россия» упростит размещение социальной рекламы в интернете

Партия «Единая Россия» разработает законопроект о размещении социальной рекламы в интернете. Он позволит некоммерческим и благотворительным фондам размещать ее на льготных условиях, что значительно повысит уровень осведомленности об их деятельности и увеличит размер аудитории таких организаций.

Как отметил Александр Хинштейн, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, заместитель секретаря Генсовета партии, социально-ориентированные организации не могут конкурировать с коммерческими в объемах закупки рекламных площадей, эфирного времени и баннеров на интернет-порталах.

Законом уже установлена квота в 5% на размещение соцрекламы на телевидении, но для интернета таких положений нет. Их необходимо разработать и закрепить законодательно.

Бизнес, помимо всего прочего, конвертирует рекламу в прибыль, а социальные организации выполняют общественную миссию, формируя положительные привычки у населения — например, отказ от курения, — …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх