На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

«Единая Россия» упростит размещение социальной рекламы в интернете

Партия «Единая Россия» разработает законопроект о размещении социальной рекламы в интернете. Он позволит некоммерческим и благотворительным фондам размещать ее на льготных условиях, что значительно повысит уровень осведомленности об их деятельности и увеличит размер аудитории таких организаций.

Как отметил Александр Хинштейн, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, заместитель секретаря Генсовета партии, социально-ориентированные организации не могут конкурировать с коммерческими в объемах закупки рекламных площадей, эфирного времени и баннеров на интернет-порталах. Законом уже установлена квота в 5% на размещение соцрекламы на телевидении, но для интернета таких положений нет. Их необходимо разработать и закрепить законодательно.

Бизнес, помимо всего прочего, конвертирует рекламу в прибыль, а социальные организации выполняют общественную миссию, формируя положительные привычки у населения — например, отказ от курения, — …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх