На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Много наобещал и мало что удаётся... Ему нужны победы... ну хоть, какие нибудь победы.Африканский разво...
  • Стефания Новак
    Трамп очумел, своей политикой нарцисса.  Он что думает, что на него не найдется сила?Африканский разво...
  • Игорь Антипов
    Статья без начала и конца. Вообще ничего не понятно. Про кого, про что?Эпитафия республике

Маркетплейсы перехватывают рекламные площадки

Спрос на рекламу на российских онлайн-площадках и маркетплейсах продолжает расти, причем не только со стороны продавцов, представленных на этих платформах, но и от внешних рекламодателей. 

В 2024 году объем рекламных инвестиций в этом сегменте достиг 381 млрд рублей (+130% в сравнении с 2023 годом), а в 2025-м ожидается увеличение не менее чем на 40–60%.

Эксперты 

связывают увеличение рекламных бюджетов с ростом популярности маркетплейсов и усилением конкуренции между ними, развитием рекламных алгоритмов и появлением новых форматов, например, click-out-рекламы (для брендов, не представленных на площадке), а также дефицитом рекламного инвентаря в традиционных медиа, что подталкивает бизнес к переходу в ритейл-медиа.

Однако сохраняется дефицит качественного и недорогого видеоинвентаря, что может сдерживать дальнейшее развитие, но в будущем, с развитием платформ, эта проблема тоже решится, отмечают эксперты.

Ссылка на первоисточник
наверх