Спрос на рекламу на российских онлайн-площадках и маркетплейсах продолжает расти, причем не только со стороны продавцов, представленных на этих платформах, но и от внешних рекламодателей.
В 2024 году объем рекламных инвестиций в этом сегменте достиг 381 млрд рублей (+130% в сравнении с 2023 годом), а в 2025-м ожидается увеличение не менее чем на 40–60%.
Эксперты
связывают увеличение рекламных бюджетов с ростом популярности маркетплейсов и усилением конкуренции между ними, развитием рекламных алгоритмов и появлением новых форматов, например, click-out-рекламы (для брендов, не представленных на площадке), а также дефицитом рекламного инвентаря в традиционных медиа, что подталкивает бизнес к переходу в ритейл-медиа.
Однако сохраняется дефицит качественного и недорогого видеоинвентаря, что может сдерживать дальнейшее развитие, но в будущем, с развитием платформ, эта проблема тоже решится, отмечают эксперты.
Свежие комментарии