На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...
  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...

Маркетплейсы перехватывают рекламные площадки

Спрос на рекламу на российских онлайн-площадках и маркетплейсах продолжает расти, причем не только со стороны продавцов, представленных на этих платформах, но и от внешних рекламодателей. 

В 2024 году объем рекламных инвестиций в этом сегменте достиг 381 млрд рублей (+130% в сравнении с 2023 годом), а в 2025-м ожидается увеличение не менее чем на 40–60%.

Эксперты 

связывают увеличение рекламных бюджетов с ростом популярности маркетплейсов и усилением конкуренции между ними, развитием рекламных алгоритмов и появлением новых форматов, например, click-out-рекламы (для брендов, не представленных на площадке), а также дефицитом рекламного инвентаря в традиционных медиа, что подталкивает бизнес к переходу в ритейл-медиа.

Однако сохраняется дефицит качественного и недорогого видеоинвентаря, что может сдерживать дальнейшее развитие, но в будущем, с развитием платформ, эта проблема тоже решится, отмечают эксперты.

Ссылка на первоисточник
наверх