Я рискую показаться совсем глупым, но может мне кто-то растолкует, почему вопрос о том, чтобы вернуть в школу оценку по поведению, собираются регламентировать аж федеральным законом?
Мне всегда казалось, что ЗАКОН — это что-то системное, глобальное, стратегическое. А вот ставить оценку по поведению/биологии/астрономии или краеведению, либо не ставить, можно решить вполне себе бумажицей из минобраза или минпросвета (черт их разберет) и даже не за подписью министра.
Если эти ведомства не могут решить такой простой вопрос, то к чему они тогда?
Или цвет стен, мелодия звонка, прическа директрисы, вес портфеля, размер сосисона в буфете — это тоже законом определяется?
Кажется мы себя загоняем в ловушку улучшением улучшательства.
Может Дума займется всем спектром организации образования и дело в шляпе?
Но это еще пережить можно, хотя и с трудом, а вот если они вместо минздрава нас лечить будут, то, походу, кранты...
Александр Астафьев, член Совета Фонда развития гражданского общества
Источник
Свежие комментарии