Массовое внедрение персонализации в цифровом пространстве имеет серьезные последствия, связанные с нарушением прав человека, конфиденциальности и свободы выражения мнения, а также политической безопасностью. Компаниям, которые внедряют алгоритмы персонализации, это дает несомненные коммерческие преимущества. Однако, согласно отчету, выпущенному Центром этики данных и инноваций Великобритании (CDEI), отношение людей к таргетингу меняется, когда они лучше понимают, как это работает и насколько широко распространено. Специалисты британского аналитического центра в области международных отношений Chatham House опубликовали доклад, в котором анализируются последствия внедрения искусственного интеллекта и, в частности, машинного обучения в процесс персонализации. Персонализация в цифровых технологиях — это адаптация контента к индивидуальным потребностям пользователя посредством фильтрации, классификации, определения приоритетов и корректировки информации. В итоге разные люди имеют дело …
Свежие комментарии