За первые пять месяцев 2025 года медиапотребление в России снизилось: всего в интернете на 3%, в сегменте онлайн-видео на 11%. Эксперты связывают это с ограничением работы YouTube*, который с 2024 года практически недоступен в стране. Российские видеоплатформы демонстрируют рост, но пока не способны полностью компенсировать потерю иностранного сервиса.
По
данным аналитиков, в мае 2025 года среднее время пребывания пользователей в сети сократилось на 11 минут по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно заметно снизилась аудитория сегмента онлайн-видео, на 11% в январе—мае.
Эксперты отмечают, что это связано с уходом пользователей с YouTube*. По их словам, видеохостинг был одной из самых популярных платформ в России. После его замедления часть аудитории сократила время в интернете, переключившись на традиционные СМИ, включая телевидение. Однако и потребление контента на телевидении в России также снижается: в 2025 году среднее время просмотра ТВ уменьшилось с 206 …
Свежие комментарии