В России индекс потребительской уверенности увеличился на 8 пунктов в третьем квартале. Такие данные приводит Росстат. «Такой стремительный рост показателя наблюдался только в 2014-м и в начале 2015 г.», — сообщают в статведомстве. Наибольший оптимизм отмечается среди респондентов от 30 до 49 лет (показатель увеличился на 10%) и молодежи в возрасте от 15 до 29 лет (7%).
Однако в целом рост индекса потребительской уверенности связан не с увеличением числа оптимистичных граждан, а с сокращением числа пессимистов. В результате количество респондентов, положительно оценивающих изменения в российской экономике в ближайшие 12 месяцев, сократилась до 15%. Во втором квартале этот показатель достигал 18%. Доля пессимистичных оценок снизилась с 45% до 36%.
Корреспондент «Актуальных комментариев» уточнил у исполнительного директора компании Trade OneTwoThree Владимира Рожанковского, что повлияло на рост потребительской уверенности в стране.
— Заявление Росстата не совпадает с тем, что …
Свежие комментарии