В своей предвыборной кампании президент США Джо Байден планирует использовать блогеров и инфлюенсеров в социальных сетях, которые будут рекламировать результаты его работы. Об этом
пишет Axios.
Целью привлечения медийных персон является повышение авторитета Байдена среди молодых избирателей, выбор которых «будет иметь решающее значение для успеха демократов», говорится в публикации Axios.
«Команда Байдена по цифровой стратегии свяжется с влиятельными лицами по всей стране, чтобы нацелиться на тех, кто не следит за работой Белого дома или Демократической партией в социальных сетях, или кто вообще не следит за основными СМИ», — пишет издание.
Приоритетом является охват молодежи. Издание подчеркивает, что молодые избиратели в возрасте 18–29 лет предпочли Байдена Трампу с перевесом в 26 пунктов в 2020 году и демократов республиканцам с перевесом в 28 пунктов в промежуточных выборах 2022 года, отмечает Axios. Курировать эту работу будет Роб Флаэрти, который был назначен помощником …
Свежие комментарии