На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    19 был день отца.Более 90% россиян...
  • Вера Роднова
    Достали уже с этим Трампом всех до ужаса, Сами говорят,что нам всеравно кто президент США тем не менее все каналы с п...Избрание Трампа с...
  • александр муравьев
    За счёт диаспор пускай организовывают обучение. А то на подкуп чиновников у них денег полно. Россия и так тратит на н...Незнание языка — ...

Ушли, чтобы остаться: западные компании продолжают вести бизнес в России

Западные компании продолжают заполнять полки в российских магазинах своими товарами, несмотря на заявления об уходе с рынка и обещания продавать лишь самое необходимое. Об этом

пишет The Wall Street Journal. По словам обозревателей, в торговых сетях до сих пор можно купить мороженое, очищающие средства для лица, освежители воздуха, чипсы, хотя эти товары не относятся к предметами первой необходимости.

«Крупнейшие в мире производители товаров для дома пообещали прекратить продавать в России все, кроме самого необходимого. Однако компании смогли найти „хитрый“ способ продолжить работу: они просто стали шире трактовать понятие „самого необходимого“. Картофельные чипсы Lay’s, бритвы Gillette и освежители для дома Air Wick по-прежнему продаются в России, а также несколько брендов мороженого, линия детской косметики и натуральные очищающие средства для лица», — пишут журналисты. 

Ранее крупные иностранные компании, такие как PepsiCo, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser Group, …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх