Журналистская, редакционная и новостная сферы испытывают кризис, так как многие издания перешли к включению генеративного искусственного интеллекта в производство своего контента, говорится в докладе, подготовленном научным сотрудником программы стратегических технологий Центра стратегических и международных исследований (CSIS) Кейтлин Чин.
В работе рассмотрены риски, которые представляет ИИ для новостной ниши, и способы их снижения.Поисковые системы могут использовать ИИ для прямого и быстрого ответа на запросы пользователей, что значительно снизит веб-трафик новостных сайтов. «Издания находятся в неравных отношениях с поисковыми системами. Google, который контролирует около 92% мирового рынка поисковых систем и дает новостным веб-сайтам около 24 млрд просмотров в месяц. На это может приходиться более трети онлайн-трафика издателей, что является важнейшим показателем для цифровой рекламы. Вскоре после выпуска исследовательского проекта ChatGPT Google и Microsoft объявили о планах …
Свежие комментарии