Мои тезисы на Научном совете ВЦИОМ 11.11.2021 по поводу вакцинационных коммуникаций. Ключевой вопрос вакцинационной кампании — это вопрос доверия. Причем этот вопрос значительно шире доверия к вакцинопрофилактике. Вопрос к вакцинной пропаганде не только в том, кого она за руку приведет на вакцинационный пункт, но и в том, что по результатам этой кампании останется в качестве «послевкусия» для всего общества в целом и для государства.
И мы имеем тут ряд совершенно очевидных сложностей и проблем. 1. Кто говорит? Чрезмерное количество публичной экспертизы приводит к ее девальвации. Что в свою очередь ведет к потере доверия не только в критически настроенных группах. — эксперты (выступающие очень и очень часто) часто сами себя опровергают и сами себе противоречат (девальвация контента) — эксперты-звезды «затираются» (девальвация экспертов). Например, Гинцбург — один — присутствует как источник прямой речи больше чем абсолютно все разработчики и производители мировых …
Свежие комментарии