На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    19 был день отца.Более 90% россиян...
  • Вера Роднова
    Достали уже с этим Трампом всех до ужаса, Сами говорят,что нам всеравно кто президент США тем не менее все каналы с п...Избрание Трампа с...
  • александр муравьев
    За счёт диаспор пускай организовывают обучение. А то на подкуп чиновников у них денег полно. Россия и так тратит на н...Незнание языка — ...

Ключевой вопрос вакцинационной кампании — вопрос доверия

Мои тезисы на Научном совете ВЦИОМ 11.11.2021 по поводу вакцинационных коммуникаций. Ключевой вопрос вакцинационной кампании — это вопрос доверия. Причем этот вопрос значительно шире доверия к вакцинопрофилактике. Вопрос к вакцинной пропаганде не только в том, кого она за руку приведет на вакцинационный пункт, но и в том, что по результатам этой кампании останется в качестве «послевкусия» для всего общества в целом и для государства.

И мы имеем тут ряд совершенно очевидных сложностей и проблем. 1. Кто говорит? Чрезмерное количество публичной экспертизы приводит к ее девальвации. Что в свою очередь ведет к потере доверия не только в критически настроенных группах. — эксперты (выступающие очень и очень часто) часто сами себя опровергают и сами себе противоречат (девальвация контента) — эксперты-звезды «затираются» (девальвация экспертов). Например, Гинцбург — один — присутствует как источник прямой речи больше чем абсолютно все разработчики и производители мировых …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх