На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    19 был день отца.Более 90% россиян...
  • Вера Роднова
    Достали уже с этим Трампом всех до ужаса, Сами говорят,что нам всеравно кто президент США тем не менее все каналы с п...Избрание Трампа с...
  • александр муравьев
    За счёт диаспор пускай организовывают обучение. А то на подкуп чиновников у них денег полно. Россия и так тратит на н...Незнание языка — ...

Скептицизм и недоверие к брендам: как культура потребления влияет на электоральное поведение молодежи

Как молодежь меняет потребительский рынок и что это должно рассказать о политическом рынке? Эксперты американского аналитического центра Brookings Institution проанализировали влияние новой культуры потребления молодых людей, родившихся между 1997 и 2014 годом, на потенциальные результаты выборов. 

Молодежь живет в мире фрагментированных коммуникаций.

«В этом году было закрыто три влиятельных медиа-бренда, каждый из которых в какой-то момент считался любимцем молодежи. Первые два, Buzzfeed и Vice Media, были построены на тенденции, начатой третьим, MTV News, — предоставить солидную альтернативу традиционным новостным программам, обращаясь к молодым людям. Все трое стали жертвами одних и тех же изменений на рынке, которые привели к их окончательному упадку: фрагментации коммуникации. Количество тысяч посетителей этих новостных сайтов было обманчивым показателем успеха. Их внимание оказалось мимолетным. Рекламодателям приходится учитывать слишком много сайтов и слишком много новых …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх