Как молодежь меняет потребительский рынок и что это должно рассказать о политическом рынке? Эксперты американского аналитического центра Brookings Institution проанализировали влияние новой культуры потребления молодых людей, родившихся между 1997 и 2014 годом, на потенциальные результаты выборов.
Молодежь живет в мире фрагментированных коммуникаций.
«В этом году было закрыто три влиятельных медиа-бренда, каждый из которых в какой-то момент считался любимцем молодежи. Первые два, Buzzfeed и Vice Media, были построены на тенденции, начатой третьим, MTV News, — предоставить солидную альтернативу традиционным новостным программам, обращаясь к молодым людям. Все трое стали жертвами одних и тех же изменений на рынке, которые привели к их окончательному упадку: фрагментации коммуникации. Количество тысяч посетителей этих новостных сайтов было обманчивым показателем успеха. Их внимание оказалось мимолетным. Рекламодателям приходится учитывать слишком много сайтов и слишком много новых …
Свежие комментарии