На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Много наобещал и мало что удаётся... Ему нужны победы... ну хоть, какие нибудь победы.Африканский разво...
  • Стефания Новак
    Трамп очумел, своей политикой нарцисса.  Он что думает, что на него не найдется сила?Африканский разво...
  • Игорь Антипов
    Статья без начала и конца. Вообще ничего не понятно. Про кого, про что?Эпитафия республике

Проблемные мессенджеры

На этой неделе СМИ сообщали об исследовании, которое показало, что каждая пятая компания в России перешла на отечественные мессенджеры. С какими проблемами сталкиваются компании при таком переходе, «Актуальным комментариям» рассказал интернет-журналист, создатель сайта roem.ru Юрий Синодов. — Внутри компаний можно договориться о том, что сотрудникам для рабочей переписки нужно использовать то или иное решение — это делается достаточно легко, и по большому счету все компании уже поняли, что использование иностранных решений может привести к тому, что в определенный непредсказуемый момент вся корпоративная коммуникация остановится, поэтому они переходят на отечественные разработки.

Дальше встает очень интересный вопрос: как компания коммуницирует с внешними клиентами, потребителями, контрагентами и партнерами? Здесь у многих возникают проблемы, потому что далеко не все российские мессенджеры поддерживают так называемую «конфедерацию» — то есть общение между собой. Например, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх