
На этой неделе СМИ сообщали об исследовании, которое показало, что каждая пятая компания в России перешла на отечественные мессенджеры. С какими проблемами сталкиваются компании при таком переходе, «Актуальным комментариям» рассказал интернет-журналист, создатель сайта roem.ru Юрий Синодов. — Внутри компаний можно договориться о том, что сотрудникам для рабочей переписки нужно использовать то или иное решение — это делается достаточно легко, и по большому счету все компании уже поняли, что использование иностранных решений может привести к тому, что в определенный непредсказуемый момент вся корпоративная коммуникация остановится, поэтому они переходят на отечественные разработки.
Дальше встает очень интересный вопрос: как компания коммуницирует с внешними клиентами, потребителями, контрагентами и партнерами? Здесь у многих возникают проблемы, потому что далеко не все российские мессенджеры поддерживают так называемую «конфедерацию» — то есть общение между собой. Например, …
Свежие комментарии