В последнее время мы наблюдаем тренд на увеличение числа женщин в российской публичной политике, в том числе и на топовых ролях. Но насколько это соответствует электоральным запросам? Я посмотрела ряд опубликованных на эту тему социологических исследований за последние пять лет плюс обобщила свой политтехнологический опыт.
Вот что у меня получилось. Изначально женщина находится в менее выгодной позиции, чем мужчина. Порядка 10% электората в России в принципе не готовы голосовать за женщину-кандидата. Причём не готовых голосовать за женщину мужчин больше, чем женщин. Впрочем, если смотреть региональный разрез, там все не так плохо: логично, что изрядную долю не готовых голосовать за женщину дают традиционные исламские регионы. Часть не готовых голосовать за женщину также не ходит на выборы, так что на выходе у мужчины преимущество процентов пять. При этом легче всего будет тем женщинам-кандидатам, которые ассоциируются с социальной сферой, такого кандидата будет легче всего …Женщины в политике: анализ трендов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии