Партия роста использует президентские выборы как инфоповод. Пользуясь тем фактом, что парламентские партии пока не определились со своими кандидатами на президентские выборы, Партия роста решает заполнить свободное поле и объявляет о внутренних праймериз. Причем руководство партии с самого начала заявило, что у них нет никаких шансов на выборах, поэтому всю кампанию партия будет использовать как один большой инфоповод, чтобы постоянно напоминать о себе. Тональность самих публикаций тоже отличается. Если «Ведомости» написали о том, что «Партия роста включилась в президентскую кампанию», то «Независимая газета» делает более жесткий акцент: «Партия роста просит Путина „уйти с гордо поднятой головой“»
Региональные кампании пытаются сделать скучными. «Коммерсант» сообщает, что 12 августа начинается агитационная кампания сентябрьских выборов, но пройдут они скучно: «Некоторые кандидаты уже столкнулись с проблемами при размещении наружной рекламы. Но в целом кампания „апатичная“, резюмируют …
Свежие комментарии