На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Много наобещал и мало что удаётся... Ему нужны победы... ну хоть, какие нибудь победы.Африканский разво...
  • Стефания Новак
    Трамп очумел, своей политикой нарцисса.  Он что думает, что на него не найдется сила?Африканский разво...
  • Игорь Антипов
    Статья без начала и конца. Вообще ничего не понятно. Про кого, про что?Эпитафия республике

С чего начинается Родина

Вчера ВЦИОМ опубликовал данные об отношении россиян к своей стране и к понятию Родина. Первое, что приходит в голову, когда опрошенные слышали слово «Россия»: Патриотизм, гордость, величие — 52% Родина, близкие люди — 48% Ценности, культура, национальная идентичность — 20%  Официальные символы — 10% Природа, ресурсы — 9% Военная история — 7%.

В топ-5 почему-то нет варианта ответа «Я». И здесь мы упираемся в давнюю дихотомию индивидуализма и коллективизма. И в теории политики, и в политической философии на эту тему написано столько, что можно утонуть в материале. Зафиксирую лишь одну конкретную проблему непосредственно данного кейса. Интерпретируя результаты соцопроса, можно занять одну из двух базовых позиций. Россияне гордятся своей страной. Ставят приоритеты Родины на первое место. «Не тянут одеяло на себя, думают о близких». Наблюдается растворение эгоистичных ценностей и идеалов. Россияне не ассоциируют себя со страной. Для них Родина — это величие, патриотизм, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх