Отечественный контент с точки зрения импортозамещения за последние пять лет превысил зарубежный более чем на 80%, сообщил генеральный директор Института развития интернета (АНО «ИРИ») Алексей Гореславский на сессии ПМЭФ «Все течет, все меняется: новые тренды потребления». О каких еще тенденциях рассказали участники форума — в нашем обзоре.
«Мы с радостью констатируем тот факт, что в зоне, с которой мы работаем — а это, напомню, онлайн-сериалы, социальные сети, игровые продукты и электронные СМИ — с точки зрения импортозамещения за последние пять лет произошел, скажем так, окончательный, не знаю насчет бесповоротный, но довольно серьезный перелом, и отечественный контент на 80-90% доминирует», — отметил он.
Единственной сферой, где подобных изменений пока нет — индустрия видеоигр, что «связано это со спецификой рынка». По словам Гореславского, ИРИ выделит на поддержку видеоигр 3,4 млрд рублей в 2025-2027 годах. В этом году ИРИ поддержал 16 проектов игр и ПО, в том числе 13 игр для ПК …
Свежие комментарии