Перевод российского образования на онлайн-формат, начиная с середины марта, очень быстро продемонстрировал серьезную техническую неготовность как школ и учителей, так и родителей и учеников. Кроме отсутствия единых методик и подходов к дистанционному обучению, родители и учителя массово жаловались на отсутствие у них компьютеров, качественных линий интернета и на невозможность проведения занятий через официальные электронные платформы. Одними из самых уязвимых оказались малообеспеченные семьи, многодетные и приёмные родители. «Актуальные комментарии» о том, какие проекты позволили быстро преодолеть технологические разрывы.
По данным Минпросвещения на апрель 2020 года, из более 40 тыс. школ в России только 10 тыс. школ оказались готовы к работе в режиме дистанционного обучения. По словам министра просвещения Сергея Кравцова, «у нас уже собрана максимально полная информация по каждой школе, по каждому муниципалитету, вплоть до каждого удаленного поселка. И вместе с министерством …
Свежие комментарии