На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...
  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...

Бытовая техника теряет позиции

В первом квартале 2025 года продажи холодильников в России снизились на 10% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 614 тыс. единиц. 

Кроме того, произошла смена лидера сегмента: турецкий бренд Indesit (15% рынка) обогнал китайский Haier (13%), который доминировал в предыдущие годы.

Третье место сохранила другая турецкая марка — Beko (6%).

В денежном выражении падение оказалось менее значительным (—3%, до 26,7 млрд рублей), что связано с ростом цен. Однако Haier по-прежнему лидирует с долей 21%, тогда как Indesit занимает 11,4%, а Beko — 5,9%.

Эксперты связывают изменения с несколькими факторами: снижение покупательской способности (потребители переходят на более бюджетные модели), локализация производства (Indesit полностью собирает холодильники для РФ на заводе в Липецке, что обеспечивает стабильные поставки и конкурентные цены, а Haier, несмотря на наличие завода в Набережных Челнах, продолжает импортировать часть техники из …

Ссылка на первоисточник
наверх