Большинство россиян стремятся к получению новых знаний и следят за научно-популярными ресурсами, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Институтом социального маркетинга (ИНСОМАР). Опрос был проведен методом телефонного интервью среди 1500 граждан РФ.
Научно-познавательный контент доминирует в предпочитаемой информационной картине россиян, свидетельствуют данные ИНСОМАР.
Об этом говорят 52% респондентов. Этот интерес более выражен у москвичей (59%).
Для 33% жителей России важно узнавать новости. Такая потребность более выражена у респондентов старшего поколения. Если среди молодежи 18-29 лет за новостями следят 18% опрошенных, то среди людей старше 60% этот показатель составляет 44%.
19% опрошенных предпочитают развлекательный контент. Здесь интерес с возрастом, напротив, снижается — с 26% среди молодёжи до 15% в возрастной категории «60+». О предпочтениях разножанровому контенту сообщили 18% опрошенных. Ответ «всего понемногу» более распространён среди молодёжи …
Свежие комментарии