На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

Незаметная кампания

До первого дня голосования на парламентских выборах остается меньше месяца, однако до сих пор мы не видели каких-то громких информационных кампаний в социальных сетях. Партии сосредоточились на работе на свою целевую аудиторию, отказавшись от «ковровых бомбардировок» и экспериментов. Почему так происходит, и как это может отразиться на результатах.

Рэп-баттлы, использование блогеров и мемы в кампаниях

Парламентские выборы 2016 года запомнились не вполне удачными, но точно необычными кампаниями в социальных сетях. Можно вспомнить «ДЕБАТТЛ» от «Справедливой России», где С. Миронов в образе OxiMironov на волне популярности рэп-баттлов заочно спорил со своими политическими оппонентами и уверенно их побеждал. Партия Роста еще до знаменитого «...а что Титов» экспериментировала с  мемами в социальных сетях.

Политтехнологи, видя рост интернет-аудитории, а также показатели проникновения социальных сетей и увеличение времени, которое россияне проводят в соцсетях, пытались нащупать модель …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх