До первого дня голосования на парламентских выборах остается меньше месяца, однако до сих пор мы не видели каких-то громких информационных кампаний в социальных сетях. Партии сосредоточились на работе на свою целевую аудиторию, отказавшись от «ковровых бомбардировок» и экспериментов. Почему так происходит, и как это может отразиться на результатах.
Рэп-баттлы, использование блогеров и мемы в кампаниях
Парламентские выборы 2016 года запомнились не вполне удачными, но точно необычными кампаниями в социальных сетях. Можно вспомнить «ДЕБАТТЛ» от «Справедливой России», где С. Миронов в образе OxiMironov на волне популярности рэп-баттлов заочно спорил со своими политическими оппонентами и уверенно их побеждал. Партия Роста еще до знаменитого «...а что Титов» экспериментировала с мемами в социальных сетях.
Политтехнологи, видя рост интернет-аудитории, а также показатели проникновения социальных сетей и увеличение времени, которое россияне проводят в соцсетях, пытались нащупать модель …
Свежие комментарии