Актуальные комментарии

11 810 подписчиков

Свежие комментарии

  • Л
    А лично меня удивила партия Зелёных. Совсем детские лозунги типа Гретты Тумберг...все грязно и все это знают.!? И мы ...Последняя неделя ...
  • Igara Der
    ПечальноНеделя до дня гол...
  • zygmund nedialkow
    Пусть прекратят модифицировать вирус летучей мыши и болезнь отступит сама. Всё что сделано руками человека не долгове...COVID-19 останетс...

Незаметная кампания

Незаметная кампания

До первого дня голосования на парламентских выборах остается меньше месяца, однако до сих пор мы не видели каких-то громких информационных кампаний в социальных сетях. Партии сосредоточились на работе на свою целевую аудиторию, отказавшись от «ковровых бомбардировок» и экспериментов. Почему так происходит, и как это может отразиться на результатах.

Рэп-баттлы, использование блогеров и мемы в кампаниях

Парламентские выборы 2016 года запомнились не вполне удачными, но точно необычными кампаниями в социальных сетях. Можно вспомнить «ДЕБАТТЛ» от «Справедливой России», где С. Миронов в образе OxiMironov на волне популярности рэп-баттлов заочно спорил со своими политическими оппонентами и уверенно их побеждал. Партия Роста еще до знаменитого «...а что Титов» экспериментировала с  мемами в социальных сетях.

Политтехнологи, видя рост интернет-аудитории, а также показатели проникновения социальных сетей и увеличение времени, которое россияне проводят в соцсетях, пытались нащупать модель …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх