В течение нескольких лет в экспертном сообществе, как в России, так и за рубежом, обсуждается вопрос, насколько политическим партиям нужен такой канал коммуникаций как интернет-сайт. Мнения разделились. Одни считают сайты устаревшим инструментом и предрекают их скорую гибель за ненадобностью, другие — настаивают на том, что веб-сайты ждёт ренессанс, если их развитие пойдёт по пути увеличения уровня взаимодействия с пользователем и повышения их технологичности. Чуть больше года назад «Актуальные комментарии» опубликовали статью под названием «Прошлый век: как партии ведут себя в интернете», в которой были приведены результаты экспресс-исследования интернет-присутствия партий, онлайн-активность которых удалось обнаружить при помощи наиболее мощных из числа стандартных аналитических инструментов — LiveInternet и SimilarWeb. По итогам исследования был составлен рейтинг ТОП-7, в который вошли «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия», «Яблоко», Партия Роста и Партия перемен. …
Свежие комментарии