Телевидение все еще остается основным источником информации для россиян, но его влияние сокращается. Об этом свидетельствуют результаты социологического
исследования, проведенного «Левада-центром»*.
Так, за последние пять лет количество россиян, которые предпочитают узнавать новости по телевизору, сократилось с 90% до 62%. А по сравнению с мартом 2020 разрыв составил 12%. При этом существенно выросло значение интернет-источников и социальных сетей. Наиболее активный рост аудитории интернет-новостей наблюдался в 2015–2020 годах.
Кроме этого, по сравнению с 2020 годом уменьшилась доля тех, кто каждый день смотрит новости по телевизору — с 44% до 34%. Специалисты «Левада-центра» отмечают, что это может быть связано с пресыщением новостной информацией. Между тем продолжается рост популярности социальных сетей. Наибольшие темпы роста за последние три-четыре года продемонстрировали социальные сети, предлагающие визуальный контент: YouTube (эту сеть использует 37% россиян), …
Свежие комментарии