На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

Влияние телевидения резко снизилось среди россиян

Телевидение все еще остается основным источником информации для россиян, но его влияние сокращается. Об этом свидетельствуют результаты социологического

исследования, проведенного «Левада-центром»*.

Так, за последние пять лет количество россиян, которые предпочитают узнавать новости по телевизору, сократилось с 90% до 62%. А по сравнению с мартом 2020 разрыв составил 12%. При этом существенно выросло значение интернет-источников и социальных сетей. Наиболее активный рост аудитории интернет-новостей наблюдался в 2015–2020 годах.

Кроме этого, по сравнению с 2020 годом уменьшилась доля тех, кто каждый день смотрит новости по телевизору — с 44% до 34%. Специалисты «Левада-центра» отмечают, что это может быть связано с пресыщением новостной информацией. Между тем продолжается рост популярности социальных сетей. Наибольшие темпы роста за последние три-четыре года продемонстрировали социальные сети, предлагающие визуальный контент: YouTube (эту сеть использует 37% россиян), …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх