Потери очных учебных часов в России могут снизить будущие доходы школьников. Такие данные приводит Всемирный банк в
докладе «COVID-19 и человеческий капитал».
«В результате пандемии потери очных часов в российских школах составляют более одной трети учебного года. Это снижает предельные будущие заработки примерно на 2,5% в год на протяжении всей жизни работника», — говорится в докладе.
Такая оценка приведена специалистами Всемирного банка на основе опыта США и экстраполирована на Россию.
По мнению авторов доклада, четыре месяца дистанционного обучения приведут к ухудшению результатов российских школьников в тесте международной программы по оценке образовательных достижений учащихся. Этот тест проводится раз в три года среди 15-летних учащихся в разных странах мира и определяет их функциональную грамотность, а также умение применять знания на практике.
«Мы применили модель, которая позволяет перевести потери фактических школьных часов в потенциальное снижение результатов …
Свежие комментарии