По информации сервиса «Яндекс. Маркет. Аналитика», с начала года аудитория онлайн магазинов увеличилась на 40%, больше всего увеличилась возрастная группа до 17 лет — на 65%, однако рост фиксируется среди всех групп населения, даже аудитория покупателей в возрасте старше 55 лет увеличилась на 32%.
Ка сообщает официальный сайт мэра Москвы, оборот онлайн-торговли в столице только в марте составил 16 млрд рублей, рост составил 38,2% по сравнению с февралем. Оборот по покупкам в онлайне составил почти половину от общего оборота за первый квартал 2020 года. Как отмечает министр правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Кирилл Пуртов, такой рост стал возможен благодаря тому, что сетевые ритейлеры продуктов и непродовольственных товаров в связи с карантинными ограничениями перевели свои продажи в онлайн, обеспечили их доставку. Также предприятия малого и среднего бизнеса могут воспользоваться специальной субсидией на продвижение продукции …
Свежие комментарии