На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    19 был день отца.Более 90% россиян...
  • Вера Роднова
    Достали уже с этим Трампом всех до ужаса, Сами говорят,что нам всеравно кто президент США тем не менее все каналы с п...Избрание Трампа с...
  • александр муравьев
    За счёт диаспор пускай организовывают обучение. А то на подкуп чиновников у них денег полно. Россия и так тратит на н...Незнание языка — ...

Социология хайпа

Социологические опросы занимают особое место в дискурсе современного общества. Сослаться на исследование ФОМ/ВЦИОМ в СМИ или по ходу дискуссии в комментариях — значит придать вес своим словам, даже с учетом некоторого тренда на недоверие социологии. Слово «исследование» как будто добавляет качества к публикациям в медиа.

Настолько, что необычными темами стали злоупотреблять как социологические агентства, так и крупные компании, стремящиеся попасть в СМИ. Наткнувшись на очередной громкий инфоповод, спровоцированный социологией на ровном месте, решили проанализировать, какие исследования последнего года вызвали особенный интерес со стороны населения. Мы сформировали пул компаний, публикующих результаты собственных замеров, в который вошли Ipsos, Russian Field, Superjob, ВЦИОМ, ИНСОМАР, «Левада-центр»*, НАФИ, «Ромир», ФОМ и ЦСП «Платформа». С помощью «Медиалогии» зафиксировали топ-5 инфоповодов, связанных с компаниями, за период с 23 апреля 2022 года по 15 мая 2023 года. Такие рамки …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх