Социологические опросы занимают особое место в дискурсе современного общества. Сослаться на исследование ФОМ/ВЦИОМ в СМИ или по ходу дискуссии в комментариях — значит придать вес своим словам, даже с учетом некоторого тренда на недоверие социологии. Слово «исследование» как будто добавляет качества к публикациям в медиа.
Настолько, что необычными темами стали злоупотреблять как социологические агентства, так и крупные компании, стремящиеся попасть в СМИ. Наткнувшись на очередной громкий инфоповод, спровоцированный социологией на ровном месте, решили проанализировать, какие исследования последнего года вызвали особенный интерес со стороны населения. Мы сформировали пул компаний, публикующих результаты собственных замеров, в который вошли Ipsos, Russian Field, Superjob, ВЦИОМ, ИНСОМАР, «Левада-центр»*, НАФИ, «Ромир», ФОМ и ЦСП «Платформа». С помощью «Медиалогии» зафиксировали топ-5 инфоповодов, связанных с компаниями, за период с 23 апреля 2022 года по 15 мая 2023 года. Такие рамки …Социология хайпа
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии