Что вы будете делать, если в вашем доме постоянно происходят намеренные поджоги, всё чаще и всё успешнее уничтожающие вашу собственность, личную безопасность и привычный мир? Найдёте виновника и попытаетесь помешать ему продолжать, каковы бы ни были его «мотивы»? Ответ неверный. Вы прежде всего должны спросить самого себя, в чём вы лично можете быть виноваты перед поджигателем и не обижали ли ваши предки его дальних родственников, пострадавших от исторических перегибов.
Но в любом случае, как ни перегни, любое толкование можно легко подогнать под вердикт и вы непременно окажетесь в чём-нибудь должны поджигателю, потому что как-нибудь перед ним да виноваты. Уже хотя бы потому, что вы Ильф, или Петров, что вы хамите, вы толстый и красивый, у вас вся спина белая. Bы должны понять и принять, что поджигателя наказывать не следует, потому что у него своеобразные обычаи и заслуженные претензии. Поэтому, нет ничего страшного в том, что вы немного обгорите, пока он в вашем доме обживается и гадит, одновременно. Вы ведь всё равно ему должны. Вы уже знаете, что ответом на демонстрации протеста в Великобритании, после леденяще зверского и бессмысленного убийства трёх маленьких девочек в Саутпорте «выходцем» одной замечательно великодушной миграции, были ещё более громкие демонстрации против расизма, ксенофобии и исламофобии. Если вы ещё не знаете, кто и за что убил этих девочек, прямо на выступлении местной балетной школы, пожалуйста, просветитесь в подходящих вам источниках. Во избежание замутнения реальной информации ангажированными толкователями. Но вы вряд ли в курсе, что «подобного рода события» во Франции происходят практически еженедельно и давно уже стали обыденностью полицейских хроник. Только в течение недавних летних месяцев, в самых разных регионах, по самым разным причинам, а точнее, при полном отсутствии таковых, были убиты самые разные люди, дети и подростки, одним и тем же «контингентом правонарушителей». Юноша по имени Тома, 16 лет, во французском городе Креполь — ножом, на выходе с сельского праздника, группой «молодых людей», явившихся на праздник, по их собственным заявлениям, «для того, чтобы убивать белых»©. Девочка по имени Лола, 12 лет, изнасилованная, подвергнутая пыткам и убитая алжиркой по имени Дабья Б., незаконно находившейся на французской территории, но уже объявленной «нeвменяемой», помещённой в медицинскую изоляцию и срочно освободившей информационные потоки, чтобы не «разжигать», в очередной раз. Подросток 14 лет, насмерть забитый ножом «афганским беженцем»15 лет (имена обоих не сообщаются) во французском городе Шатору, где мать нападавшего, по свидетельствам очевидцев, «добивала ногами» умиравшего на тротуаре французского подростка, не пожелавшего отдать подростку афганскому свой мобильный телефон. Это лишь очень краткая и далеко не полная сводка происшествий за истекшее лето. Истекшее лето ознаменовалось также одним значительным благоначинанием: статистика нападений с ножом во Франции отныне не разглашается публично. Все «одиночные нападения» подсчитываются в общей статистикe правонарушений. A все до нельзя сжатые и показательно скупые толкования этих ставших традиционными происшествий сводятся к одной категорической мысли, разящей, как тесак гильотины: у них такая сложная жизнь, такие своеобразные oбычаи и традиции, их надо понять, они страдали, в частности и большинстве случаев — страдали из-за вас. Поймите, примите, покайтесь, никшните. Иначе, вы фашист и знайте — вам не поздоровится. «Такого рода случаи», все, как нарочно, как под копирку демонстрирующие суровую истину, кому в сегодняшней Франции (см. Европе) «здоровится», а кому не должно, буквально заполонили повестку, несмотря на Олимпийские игры, Украину, Палестину и другие жгучие сюжеты. Нынешнее лето снова «истекло» самой показательной из давно уже традиционных европейских трагедий. В одном из фешенебельных пригородов Парижа была изнасилована и убита молодая девушка, француженка, студентка, по имени Филиппин. Очередная. Случайная. Мимо проходившая. Жертва? Как в очередной раз выяснилось, не все так думают. Очередным убийцей опять оказался «выходец» из Марокко, только что выпущенный из отсидки за предыдущее изнасилование и нелегально находившийся на французской территории. (Всё настолько ожидаемо «очередное», что в очередной раз невозможно не вспомнить бессмертного Шарикова: «В очередь, сукины дети, в очередь!..») Преcтупника быстро словили и назвали отнюдь не удивившемуся населению. И вот здесь началось самое интересное. Как это крамольно верно заметил один из известных французских журналистов (Жиль-Уильям Голднадель), все «такого рода» жертвы «такого рода» преступников — белые. Криминальная европейская хроника не знает ни единого случая изнасилования и убийства выходцами из арабо-мусульманских стран правоверных арабо-мусульманок. Вероятно, потому, что эти женщины не носят джинсы и не ходят в одиночку по европейским улицам. Вероятно, поэтому. Но факт есть факт и только что убитая девушка по имени Филиппин была белой, носила джинсы и шла из института по парижскому парку совершенно одна. Поэтому, когда тело её нашли и пришлось поднимать вопрос о законности досрочного выпуска на свободу убившего её рецидивиста-нелегала из Марокко, вопрос о миграции из стран Магриба вылез и полез на абордаж сам собой, поскольку подобных случаев во Франции и в Европе — давно уже немереное количество и скрывать подобные случаи возможным уже не представляется. И вот какое чудо поползло наружу и заполонило повестку: ни одна феминистическая организация не подала свой обычно режущий уши голос в знак протеста против убийства Филиппин нелегальным мигрантом. Точь-в-точь, как зверское убийство 12-летней девочки Лолы алжирской нелегалкой было встречено гробовым молчанием феминисток и похоронено в нём же. Точь-в-точь, как зверское изнасилование с пытками (именно с пытками) ещё одной двенадцатилетней девочки в парижском пригороде её же одноклассниками, «в знак протеста против событий в Газе, за то, что она — еврейка» © никоим образом не выжало из здешних феминисток ни единого звонкого возмущения. Список можно продолжать невыносимо долго, но стоит ли. Видимо, весь феминистический пыл и пар ушли в гудок о «фаллическом империализма Путина, насилующего Украину» (это цитата из воззвания французских феминисток «имени Антуанетты Фук»). Зато, афиши, приглашающие студентов на день памяти и отпевание Филиппин в католической (о, ужас!) церкви неистово срывались на французских факультетах — догадайтесь, кем — aктивистами пропалестинского движения за «Интифаду от Парижа до Иерусалима». Отметьте, срывались и бросались наземь белыми французскими студентами, страдающими, по их собственным заявлениям, «за пропалестинскую повестку, против белого исторического империализма и колониализма». Той же самой пресыщенной и благополучной молодёжью, не познавшей ни дефицита, ни усилия, ни труда, которая в мае 1968 г. метала булыжники на парижских улицах, требуя «запретить запрещать» мини-юбки и свободную любовь, а сегодня рвётся так же непыльно защищать тех, кто, придя к власти, первыми поставит под тесак гильотин те самые мини-юбки и свободную любовь, с неограниченным количеством гендерных возможностей, замотав всё это зыбкое и тлетворное великолепие в одну неумолимую паранджу. Но они, конечно же, этого не понимают. И кто посмеет им объяснить, если из парижских университетов истерически истово изгоняется любое мнение, идущее вразрез с «защитой Палестины». Активисты блокируют входы и срывают занятия, совершенно открыто составляют списки «неблагонадёжных студентов» и рассылают откровенно угрожающие предупреждения в лички. «Неблагонадёжным» у активистов считается любой студент, не принимающий активного участия в «сходках за Палестину» или просто подписанный на любые не левацкие газеты. Последним скандалом, пробившим дно общественного молчания стал юноша, читавший в Интернете выпуск газеты «Фигаро» (по здешним меркам, вполне себе политкорректное издание, равняющееся на нужды Евросоюза и Вашингтона). А предпоследним, пошатнувшим общественное спокойствие, стала девушка с еврейской фамилией, которую активисты не пускали на занятия в одном из престижных парижских университетов, толкали к выходу и обзывали «сионисткой». Нужно ли уточнять, что за подобные действия ни один из активистов не пострадал — с чего бы? Сo времён правления президента Миттерана и всех последующих социалистических правительств Франции, в стране неумолимо и бесперебойно действует так называемая «красная привилегия»: все «левые» телодвижения и позывы автоматически считаются неподсудными, тогда как все «правые» — столь же автоматически каталогируются, как фашистские, расистские и реакционные. Следовательно, если вы зовёте на похороны убитой нелегальным мигрантом белой француженки, да ещё и отпеваемой в католическом храме — вы намеренно разжигаете межнациональную, межкультурную и межрелигиозную ненависть, движимую шовинистическими, расистскими и ксенофобскими побуждениями. Это не литературная утрация: именно такие объяснения, дословно, давали снятые в момент срыва студенческих афиш в память Филиппин левые активисты на французских факультетах. Процитирую лично мной заслушанное возмущение: «Зачем вы говорите, что насильник — преступник и мульти-рецидивист?! Он изнасиловал всего двоих! И только одну убил. А за первую отсидел!..»© Не правда ли, как надёжно их лоботомизировали?.. Правда. Крепко и надёжно. Но ещё есть, куда расти: в Германии и Скандинавии были случаи, когда изнасилованные и великодушно оставленные в живых сумели превзойти свои мелкие претензии и просили прощения у своих насильников. Вы, вероятно, об этом уже слышали, это давно пройденный этап. Но перенесёмся снова в туманный Альбион и вернёмся к нашим британским баранам. После трагедии в Саутпорте, aдминистрация Уэльса взяла на себя обязательство сделать из этого региона «нацию антирасистов», до 2030г. Ну, то есть, через какой-то жалкий пяток бегущих лет. За уже минувшие столетия не получилось, потому что имперски мыслили и недодумали. А теперь додумали и догадались: сразу после убийства трёх маленьких девочек, oказалось, что главная британская проблема — не «психически отклонённые» выходцы сегодняшней миграции, бросающиеся с ножом на малoлетних потомков бывших колонизаторов, а родители их жертв, несознательно принимающие подобные события в штыки и экстраполирующие бесчисленные «единичные случаи» на целый контингент мигрантов якобы чуждой и непримиримой к европейцам культуры. Для достижения великой цели всеобщего примирения, засчёт неограниченных уступок одной из сторон, администрация Уэльса собирается учредить субсидии разного рода ассоциациям, для создания и продвижения объектов культуры и искусства, транслирующих в массы «деколонизированный исторический дискурс», — как это называет газета The Telegraph. Ассоциации могут запросить и получить пособия от 3 000 до 15 000 фунтов стерлингов на каждый проект, продвигающий «месседж разнообразия, инклюзивности и антирасизма». Кандидаты должны представить ангажированные произведения, «содержащие подлинный рассказ о деколонизированном прошлом, в котоpом должна быть признана историческая несправедливость и позитивное влияние чернокожих, азиатских и этнических меньшинств» (перевод дословный, а не просто диковатый, в котором отчего-то вовсе не упоминаются остальные меньшинствa…) Государственные субсидии также будут предоставлены организаторам выставок, музеям, галереям и библиотекам, которые возьмутся проводить у себя соответствующие собрания и предоставлять слово лично пострадавшим от колонизаторов, пусть и в теперешнем, деколонизированном поколении. Весь проект призван сделать Уэльс «мультикультурным, динамичным и разносторонним». До 2030г. Иначе говоря, ответим на Саутпортскую трагедию Стокгольмским синдромом. Tак победим! Здесь можно было бы цинично пожелать успехов всем участникам этого забега и уподобиться диванным хейтерам всего коллективного запада, без разбору, если бы отдельные элементы этой занимательной лоботомии, поразившей западные мозги не наблюдались в самой России, где тоже весьма неохотно и с чрезмерной осторожностью признают сегодня некоторые кардинальные различия отдельных культур и некоторые непримиримые противоречия между ними. Дойдут ли англичане до полной исторической переписи своего колониального прошлого и исключения из школьных программ всех певцов Британской империи, от Киплинга, до Конан Дойля и как скоро дойдут, конечно, интересно. Можно делать ставки и повышать их, по мере накопления фактов. Я лично сразу ставлю на то, что не дойдут: жёсткая реальность и природный прагматизм им в этом скоропостижно и безоговорочно помешают. Потому что, на каждый вышеописанный «антирасисткий мессидж» будет отвечать сама суровая действительность. Как в Саутпорте и в Париже. Причём, весьма скоро и совершенно бесплатно. Бесстрастно. И беспросветно. Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист* Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
Свежие комментарии