Эксперты Центра политической конъюнктуры проанализировали активность новых партий в СМИ. Авторы доклада не только назвали лидеров и аутсайдеров, но также обозначили регионы, в которых у «новичков» наилучшие результаты. «Актуальные комментарии» публикуют результаты исследования.
Основные показатели
Как и в случае с социальными сетями здесь можно выделить явных лидеров и аутсайдеров.
Первое место по количеству упоминаний занимает партия «За правду» (5583) с небольшим отставанием на втором месте — «Новые люди» (5397), на третьем месте с уже более заметной разницей находится «Зеленая альтернатива» (3548), на четвертом — «Партия прямой демократии» (2697).
При этом следует отметить, что по МедиаИндексу (показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность) первое место занимают «Новые люди» (56 тыс.), на втором «За правду» (46,9 тыс.), на третьем — «Партия прямой демократии» (20,3 тыс.).
Информация о МедиаИндексе «Зеленой альтернативы» …
Свежие комментарии