На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 727 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Давно пора так долбануть по Киеву, что бы всем перехотелось думать о чем тоВеликобритания ра...
  • Eduard
    Подождите иннагурации в США!Новые санкции при...
  • Eduard
    Шольца вообще Украина не касается,пусть немец землей Германии,что Польша украла занимается!Шольц повышает ре...

Скептицизм и недоверие к брендам: как культура потребления влияет на электоральное поведение молодежи

Как молодежь меняет потребительский рынок и что это должно рассказать о политическом рынке? Эксперты американского аналитического центра Brookings Institution проанализировали влияние новой культуры потребления молодых людей, родившихся между 1997 и 2014 годом, на потенциальные результаты выборов. 

Молодежь живет в мире фрагментированных коммуникаций.

«В этом году было закрыто три влиятельных медиа-бренда, каждый из которых в какой-то момент считался любимцем молодежи. Первые два, Buzzfeed и Vice Media, были построены на тенденции, начатой третьим, MTV News, — предоставить солидную альтернативу традиционным новостным программам, обращаясь к молодым людям. Все трое стали жертвами одних и тех же изменений на рынке, которые привели к их окончательному упадку: фрагментации коммуникации. Количество тысяч посетителей этих новостных сайтов было обманчивым показателем успеха. Их внимание оказалось мимолетным. Рекламодателям приходится учитывать слишком много сайтов и слишком много новых …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх