Правительство Китая стремится к влиянию на детей через соцсети и видеоигры, считает научный сотрудник Центра технической политики американского аналитического центра The Heritage Foundation Джейк Дентон. По его словам, «крайне важно, чтобы родители начали играть более активную роль в ограничении того, во что их дети играют в Интернете».
Китайская студия социальных сетей и видеоигр Tencent приближается к мировому доминированию в цифровых технологиях. «В 2018 году Tencent приобрела 5% студии Ubisoft — французской компании, специализирующейся на разработке и издании компьютерных игр, и впоследствии стала оказывать влияние на компанию. Например, в 2021 году Ubisoft внесла визуальные изменения в некоторые игры, чтобы продавать их в Китае. Стремление Tencent стать крупнейшим частным акционером Ubisoft не следует воспринимать легкомысленно. Во время пандемии коронавируса Ubisoft выпустила множество исторических игр и онлайн-приложений для детей, которые были вынуждены учиться дома. Как …
Свежие комментарии