Политолог Сергей Михеев традиционно подводит итоги прошедшей недели и делает прогноз на ближайшие семь дней.
— Прошлая неделя ознаменовалась началом агитационной кампании в СМИ. Как бы вы могли ее охарактеризовать?
— Что касается роликов, на мой взгляд, ничего интересного не было: ни каких-то оригинальных идей, ни решений, ни предложений. Кандидаты показали достаточно скучную кампанию. Я не могу даже что-то отметить, так как все избито и стандартно. Ожидать какого-то серьезного воздействия на избирателя от этих роликов не имеет смысла. Все местами скучно и непонятно: люди в поисках какого-то креатива, но ничем не могут удивить. Другие, наоборот, идут по наезженной колее, но это уже так надоело, что обсуждать особенно и нечего.
— То есть агитационная кампания провалилась?
— На мой взгляд, ее практически нет. Путин пребывает в своем рабочем графике и в этом заключается вся его агитационная кампания. Он агитацией не занимается. Что касается его конкурентов, все, что они …
Свежие комментарии