В 2024 году объем российского рынка интерактивной рекламы впервые преодолел отметку в триллион рублей, достигнув 1,236 трлн рублей, что на 53% больше, чем годом ранее.
Наиболее динамичный рост
продемонстрировал сегмент инновационных форматов, который увеличился на 83%. Этот рост отражает общий тренд на цифровизацию рекламных коммуникаций и стремление бизнеса противостоять растущей медиаинфляции.
Одним из самых быстрорастущих направлений стала реклама на маркетплейсах и классифайдах. Этот сегмент вырос более чем вдвое (+133%), достигнув 381 млрд рублей. Платное продвижение на торговых площадках занимает 26% бюджета цифровой рекламы, а 62% рекламодателей рассматривают его как перспективный инструмент.
69% компаний используют мобильную рекламу (в приложениях, мессенджерах, таргетированных SMS). В условиях высокой конкуренции критически важны точный таргетинг и гибкие настройки аудитории.
Также популярными инструментами остаются SMS и рассылки в мессенджерах. Например, сервисы …
Свежие комментарии