На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 720 подписчиков

Свежие комментарии

  • Руслан Техажев
    Жить надо интересами своих граждан. Вот станут эти республики нашими гражданами, тогда о них и будем заботиться!От нас ждут драмы
  • Руслан Техажев
    Никакой драмы не вижуОт нас ждут драмы
  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...

Онлайн-реклама растет рекордными темпами

В 2024 году объем российского рынка интерактивной рекламы впервые преодолел отметку в триллион рублей, достигнув 1,236 трлн рублей, что на 53% больше, чем годом ранее.

Наиболее динамичный рост 

продемонстрировал сегмент инновационных форматов, который увеличился на 83%. Этот рост отражает общий тренд на цифровизацию рекламных коммуникаций и стремление бизнеса противостоять растущей медиаинфляции.

Одним из самых быстрорастущих направлений стала реклама на маркетплейсах и классифайдах. Этот сегмент вырос более чем вдвое (+133%), достигнув 381 млрд рублей. Платное продвижение на торговых площадках занимает 26% бюджета цифровой рекламы, а 62% рекламодателей рассматривают его как перспективный инструмент.

69% компаний используют мобильную рекламу (в приложениях, мессенджерах, таргетированных SMS). В условиях высокой конкуренции критически важны точный таргетинг и гибкие настройки аудитории.

Также популярными инструментами остаются SMS и рассылки в мессенджерах. Например, сервисы …

Ссылка на первоисточник
наверх