С передачей администрирования сервиса «Живого журнала» российской компании «СУП Медиа» от американской LiveJournal начался долгий процесс перевода ЖЖ под российскую юрисдикцию, - об этом сегодня сообщает «Коммерсант».
Стратегия перевода активов на территорию РФ вполне объяснима – основная часть пользователей ЖЖ сегодня сконцентрирована в русскоязычном сегменте.
Собственно, и создавался ЖЖ как русскоязычная социальная сеть.
На самом деле, холдинг Rambler & Co, владеющий «СУП Медиа» просто пытается сократить расходы на ресурс, который становится не только убыточным, но и бесперспективным. Наиболее продвинутые пользователи давно перешли на другие платформы и в более современные и перспективные соцсети (Facebook, ВКонтакте и т.д.). Специалисты считают, что данный шаг никак не сможет спасти ЖЖ и платформа давно обречена. «Какая разница, где хоронить покойника, если он уже давно мертв».
Свежие комментарии