— Люди любят сериалы. Это такая странная форма получилась, когда политические шоу превращаются в сериал с людьми, вроде бы с политологами. Каждый действительно высказывает свое мнение, но в итоге это просто сериал, который смотрят.
Коммерция переработала политическую конъюнктуру в деньги. Совершенно очевидная острая политическая ситуация крайне важная для России, для нашей внешней и внутренней политики постепенно превращается просто в коммерцию, потому что это даёт рейтинги.
А рейтинги дают рекламные бюджеты. Коммерция все съедает в значительной степени.Поэтому, есть ли у меня надежда? Надежда, конечно, есть, но до тех пор, пока телевидение будет ориентироваться исключительно на коммерческие бюджеты, грубо говоря на получение рейтингов и рекламные бюджеты, я думаю, что такие темы всегда будут где-то на окраине. Если вы сами будете их цеплять, то тогда это будет работать. Если нет, то я, если честно, сомневаюсь, что кто-нибудь на эти темы стал бы разговаривать. Источник …
Свежие комментарии