Кандидаты в высшие должностные лица российских регионов проводят свои предвыборные кампании по классическим схемам, отметил управляющий директор ЭИСИ по взаимодействию с экспертным сообществом Фирдус Алиев во время стрима «Выборы-2023. Интриги. Прогнозы» с политологом, руководителем Научного совета Центра политической конъюнктуры Алексеем Чеснаковым.
Стрим состоялся 7 августа.
«В Алтайском крае предвыборная кампания проводится по модели „презентация — агитация — мобилизация“. На старте кампании был ощутим дефицит прямой коммуникации действующего губернатора Виктора Томенко с политическими и экономическими средами. Об этом говорили многие исследования. Этот дефицит был объясним, то есть был значительный ковидный период, когда формат персонального общения по известным нам причинам был ограничен, и некоторым образом этот дефицит необходимо было восполнить, поэтому губернатор выбрал поведение максимальной активности — посещение объектов, общение, решение проблем с поиском ответов на …
Свежие комментарии