Российские потребители стали реже покупать мясо, сообщает РБК со ссылкой на исследование компании GfK Цены на все виды этого продукта выросли, а больше всего, на 12%, подорожала курица. При этом реальные располагаемые доходы россиян не растут.
С июля 2018 года по июнь 2019-го россияне на 4,3% сократили покупки мясных продуктов в натуральных объемах по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Причем снижение продаж отмечается во всех категориях. Больше всего снизились продажи говядины — на 7% за год, продажа птицы снизились на 5,2%, по свинине — 3%, продажи сосисок упали на 4,4%.
Информация аналитиков GfK подтверждается и данными ретейлера «Командор»: в июне 2019-го его продажи снизились к прошлому году на 4,3%. По мнению директора сети Андрея Тетерина, падение продаж связано с ростом цен на мясо.
По данным Росстата, реальные располагаемые доходы граждан снижаются пятый год подряд и не справляются с ростом цен и инфляцией.
Свежие комментарии