Глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что в новом году изменится принцип формирования новостной ленты пользователей. Теперь приоритет будет отдаваться записям, опубликованным вашими друзьями и членами семьи, а не сообществ, на которые вы подписаны.
Таким образом, сообщений от коммерческих структур и СМИ в ленте обычных пользователей станет значительно меньше, а эффективность рекламы в социальной сети снизится.
По словам Цукерберга, делается это для того, чтобы люди тратили меньше времени на просмотры стороннего контента и уделяли внимание близким: «Я хочу уточнить: делая эти изменения, я ожидаю, что затрачиваемое на Фейсбук время снизится вместе с некоторыми показателями вовлечённости. Но я также ожидаю, что потраченное на Фейсбук время будет более ценным. И я считаю, что если мы сделаем всё правильно, в долгосрочной это будет хорошо для нашего сообщества и нашего бизнеса», — заявил глава Facebook.
К корректировке алгоритма формирования ленты компанию подтолкнул скандал …
Свежие комментарии