На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

В агитации дешевле делать реальные вещи, чем создавать видимость

В условиях дефицита средств на ведение политических кампаний особенно важным становится вопрос эффективности. Что лучше: организовать мероприятие, о котором региональные СМИ напишут бесплатно или же заплатить СМИ за коммерческую рекламу и ничего не делать? «Актуальные комментарии» спросили об этом политтехнолога Валентина Бианки. Начало агитации в СМИ — принципиальный период кампании, хотя бы потому, что речь идет о последних четырех неделях. Последние несколько лет четыре недели кампании приходятся на август — самый «расслабленный месяц». Уровень внимания к СМИ, к политике, существующим там интригам понижается. Что касается агитации, для большинства кандидатов публикации в ведущих СМИ, даже региональных, сейчас дороговаты.

Кандидаты пытаются выпускать какие-то свои агитматериалы. В регионах, если ты занимаешься нормальным пиаром, создаешь какое-то событие, делаешь акции, про это СМИ и так напишут, за это не надо платить.

Реклама в СМИ в регионах обычно «поддерживающая». Когда …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх