Согласно последнему исследованию Pew Research Center, молодые люди все больше и больше знакомятся с новостями в Интернете. В возрастной группе 18-29 только 10% читают бумажные газеты, остальные выбирают онлайн версии печатных изданий. Похожий тренд намечается и с телевидением, все больше молодых людей смотрят новости онлайн, а не по телевизору. Радио тоже все больше и больше слушают в сети: 30% в возрастной группе 18-29 против 15% в группе 30-49.
СМИ тоже чувствуют эти тренды, кто-то полностью отказывается от печатных изданий, другие сокращают свои тиражи. Например, газета Independent отказалась от бумажной версии, издатели журналов сокращают тиражи из-за роста расходов на полиграфию и падения рекламного рынка. А отдельные журналы («Сноб», «Русский репортер», «Афиша») изменили свою периодичность выхода.
Следует отметить, что меняется не только способ коммуникации, но и характер потребляемого контента. Факты становятся все менее интересными, сегодня в цене интерпретации. Важно …
Свежие комментарии