В скором времени вся алкогольная продукция в России может поменять свой внешний облик и превратиться в братьев-близнецов из инкубатора: что водка, что виски, что мартини, что вино. Этикетки этих напитков предлагается оформлять в единой цветовой гамме с одинаковым шрифтом. По мнению авторов проекта, это должно сильно снизить продажи алкоголя и отбить ранний интерес подростков к выпивке.
С инициативой об «унифицировании внешнего вида алкогольной продукции» Общественная палата обратилась к Минздраву. Скоро ожидаются совместные слушания в ОП РФ, на которых также будет присутствовать экспертное сообщество. Споры обещают быть жаркими, так как, с одной стороны, общественники и представители Минздрава горячо поддержали эту идею, а с другой стороны, лобби алкогольных брендов полностью раскритиковали ее.
Один из авторов проекта, председатель координационного совета по защите граждан РФ от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости ОП Султан Хамзаев настаивает на том, что дети, …
Свежие комментарии