СМИ пытаются заставить власть начать обсуждать образ будущего раньше времени. «Ведомости» сообщают о проблемах с определением приоритетов развития и смыслов будущего в кампании Путина: «Текущее состояние переживается как тупиковое разными группами, в том числе и кремлевской администрацией». На самом деле, появление статьи объясняется не отсутствием идей, а конкуренцией между разными подходами. Над образом будущего работают различные центры и те, кто хочет продвижения своего продукта, пытаются давить на сегодняшних исполнителей и опубличивать «сложности в работе». Предъявить образ будущего используемый в кампании — серьезные шаг. Он требует адекватной формы. Если образ будущего предъявить раньше времени — то он очевидно станет объектом тщательного разбора и критики. Поэтому власть заинтересована держать интригу до последнего.
Приближение активной фазы сентябрьских региональных выборов заставляет СМИ возвращаться к теме «варягов» и критиковать принцип новых назначенцев. «Новая газета» …
Свежие комментарии