Встреча Алексея Навального с избирателями в Новосибирске собрала 200 человек при заявке численности в пять тысяч. Она сопровождалась пикетами оппонентов политика и острыми вопросами.
Заместитель директора Центра политической конъюнктуры Олег Игнатов полагает, что, как и во время выборов мэра Москвы в 2013 году, оппозиция пользуется слабостью своих оппонентов, их инертностью и приверженностью к устаревшим технологиям ведения избирательных кампаний.
«По сути, стратегия "несогласных" в регионах сводится к повышению своей узнаваемости любыми доступными способами и, как следствия, создания максимального информационного шума вокруг своих мероприятий. Начиная с агрессивной агитации в целевых средах, она не боится расширять круг потенциальных избирателей, в том числе за счет проведения встреч с людьми, массовок и обсуждения "неудобных" вопросов со своими оппонентами. Высокая узнаваемость плюс позиционирование себя в качестве пусть радикальной, но единственной альтернативы другим партиям и …
Свежие комментарии